четверг, 23 сентября 2010 г.

FERAMON: Пробы пера.

Я уже несколько раз пытался писать что-то в литературном стиле, а не в стиле сценария. Я зациклен на диалогах, монологах и действиях. У меня всё идёт логично и примитивно с точки зрения литературы. Я хочу перейти на новый уровень и для этого начинаю свои тренировки. Придумать, что писать-это для меня в данный момент сложно. Я привык придумывать игры и игровые сюжеты. А сейчас нужно придумать что-то такое, что было бы приятно читать, а не играть. По этому не удивляйтесь, если я буду писать о чём-то странном и выходящем из моих обычных творческих мыслей.

Название: Чистильщик: Глобальная зачистка.

Немного о сюжете: Потом напишу...

Глава 1: Начало новой жизни.

Это была тихая ночь и ничего не предвещало беды. Даже за окном не было слышно проезжающих машин. Но неожиданно из соседней комнаты раздался звук какого-то разбившегося предмета, а затем крики и плачь. Из комнаты Игоря нельзя было расслышать повода конфликта, который происходил в гостиной комнате, разведённый его родителями. Интерес оказался сильнее страха и Игорь двинулся в сторону гостиной. Хотя, страха никакого и не было. Игорь рос в плохих условиях и получил лишь уличное воспитание, которое ему дали уличный хулиганы и старший брат, уехавший жить в другой город из—за проблем с законом. Дойдя до приоткрытой двери, он начал прислушиваться:
Мать: Почему ты не можешь завязать с выпивкой и наконец-то вспомнить про семью? Судя по голосу, она была на грани полной истерики. В ответ послышался пьяный и злобный голос отца: Ты меня ещё в чём-то обвиняешь? Это не ты ли спишь со всякими подонками за деньги? Судя по услышанной части диалога, было понятно, что отец каким-то образом узнал о заработке матери, связанным с проституцией. Внезапно крик матери усилился и она начала кричать: Нет, Андрей, не делай этого! Пожалуйста, я прошу тебя! Подумай о нашем сыне, умоляю, не надо! Дело запахло чем-то криминальным и Игорь приоткрыл дверь так, чтобы видеть происходящее в комнате и при этом остаться максимально не заметным. Увиденное не повергло его в шок, а всего лишь немного удивило: Отец достал нож и двигался на мать, лежавшую на полу и умолявшую его опомниться. Но глава семьи не обращал внимания на стоны и продолжал движение. Дойдя до нужной точки, он склонился над своей женой и произнёс: Пускай мой сын лучше будет жить с пьющим, но честным отцом, чем с лживой шлюхой. На какой-то момент настала гробовая тишина и нож пронзил материнское сердце. Из груди начала бить фонтаном кровь. Из этого следовало, что нож задел артерию и без срочной медицинской помощи на спасение нельзя было даже надеяться. Игоря не устроил такой расклад и быстро сбегав на кухню он сразу же обратил внимание на кухонный топор, словно манящий его к себе и взывающий: Давай, возьми меня, сделай то, что тебе предначертано. Но Игорь не обратил внимания на внутренний голос и взял небольшой ножик для нарезки колбасы. Время шло очень быстро и минуты мчались как секунды. Вот так и Игорь примчался в гостиную, где пьяный отец стоял над трупом матери и начинал осознавать всё произошедшее. Молодой парнишка, словно ветер, сбил батю с ног и приставил нож к его горлу. В голову опять ударил внутренний голос: Игорь, перед убийством отца, ты должен что-нибудь сказать ему на прощанье. Мозг на этот раз решил послушать внутренний голос и решил что-нибудь сказать… Мысли мчались со сверхсветовой скоростью, но решение было найдено и губы Игоря произнесли: Я лучше буду жить с братом-хулиганом, чем с отцом-убийцей. После этой фразы рука начинающего убийцы дрогнула и кровь начала стекать по шее на пол, образуя красную лужу.

Теперь всё нужно было подстроить так, чтоб всё было похоже на картину такой концепции: Отец пришёл пьяный домой, поссорился с женой, достал нож и убил её, а затем, осознав свой поступок, он покончил жизнь самоубийством. Максиму осталось вытащить нож из груди матери, стереть с него свои отпечатки, вручить нож в руку отца и помыть своё нож от крови. Всё это не заняло много много времени и настал момент вызвать милицию.

3 комментария: