воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Люди сами пишут свою судьбу (продолжение 2)

Неожиданно Максим спросил: Аня, а почему ты решила расстаться со мной? Мне просто интересно. Хочу сделать выводы на будущее... Анюта потупила голову вниз и ответила: Ты очень милый, но с тобой скучно. Мы с тобой гуляем, бываем друг у друга в гостях. Но это как-то слишком всё обыденно... Мне это надоело. Я хочу изменить это. Я мечтаю влипнуть в какую-нибудь историю со своим парнем, чтобы мы вместе преодолели трудности и это бы сблизило нас. А с тобой такого нету и скорее всего не будет. Ты не похож на человека, который жаждит перемен. Тебе больше нравится спокойная, ровная жизнь без неожиданных ситуаций и я боюсь, что однажды произойдёт неожиданная ситуация, когда мне будет нужна твоя помощь, а ты будешь не в состояний мне помочь. Ну, не чувствую я себя за тобой, как за каменной стеной. Тебе нужно больше мужественности. Максим улыбнулся в душе и подумал: Анечка, если бы ты знала, какая у меня жизнь на самом деле, то ты бы боготворила каждую минуту тихой и спокойной жизни. Пришло время сказать что-то вслух Максиму и он ответил: Хорошо, я тебя понял. Ты куда-то спешишь или проводить тебя куда-то? Анечка смущённо ответила: Коль мы с тобой нашли копромисс, то тебе не сложно было бы проводить меня до дома?
Конечно, пойдём,- со спокойным лицом ответил Макс. Аня жила в 10 минутах хотьбы от этого кинотеатра и Максу было не лень довести бывшую девушку, ставшей подругой до дома. Пройдя метров 200 в сторону Аниного дома, случилось непредвиденное.

Эй, пацан, закурить будет?- нагло спросило грязное животное в классических старых туфлях, спортивных штанах китайского производства и ветровки неизвестного происхождения.

Максим уже долго жил в Москве и привык к таким вопросам. Он был занят общением с дамой и просто вежливо ответил: Извини, кончились.

Но быдло одетое по странной моде хотело набить кому-то рожу и выдало: Слышь, не гони мне тут. Я знаю, что у тебя есть курить. Так нагло разговаривать ему позволяло ещё трое ублюдков, стоявших сзади и ожидавших потасовки.

Максим понял к чему это ведёт и решил уладить этот вопрос мирным путём, просто сказав: Пошёл нахер, козёл.

В этот момент он кинул взгляд на Аню, и заметил, что её лицо выражало удивление.

Макс подумал: Ну вот... Аня дождалась неожиданной ситуации и увидела мою реакцию на дерзость. Но это было только начало, самое интересное было впереди.

Обезьяна, которая умела разговаривать произнесла: Слышь, за базаром следи, мудвин. Ты мне ща должен ещё штуку деревянных за моральное оскорбление.

Макс подумал: Ого! Этот отброс общества ещё знает слово "Мораль". А знает ли он обозначение этого слова?

С этими мыслями Максим отвесил этому ушлёпку хорошую пощёчину, как девчёнке.

Падонак в спортивных штанах даже не знал, что хуже: Получить по роже кулаком, как мужик или получить пощёчину, как девчёнка?

Пока обиженный олух собирался с мыслями, Макс врезал ему прямым ударом в нижнюю челюсть, от чего существо упало и отрубилось. Судя по всему: Это был перелом челюсти!

Максим всегда использовал эффект неожиданности и это всегда срабатывало хорошо. Остальные городские отшельники были напуганы такой реакцией незнакомца и просто рассосались по улице.

Максим даже немного обиделся, что против него пошёл только один человек. У него не было шансов против матёрого боксёра и закалённого уличного бойца, коим являлся Максим.

Аня была ошарашена произошедшим. Она не могла вымолвить не слова. Максим подошёл и со спокойным лицом сказал: Вот тебе и неожиданность. Похоже я с ней справился и похоже, ты меня плохо знаешь.

Аня даже не знала для кого это была неожиданность: Для Максима или для чмо в спортивных трениках? Но тем не менее она была рада исходу событий. После чего сказала: Может я зря с тобой рассталась. И правда, я плохо тебя знаю.
Максим порадовался её скрытому комплименту и ответил: Поздно, Анечка. Мы с тобой теперь просто друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий