четверг, 16 сентября 2010 г.

Пророчество чокнутого алхимика.

Сегодня нашёл кусок сценария, который начал писать ещё пол года назад на дуэль с начинающим сценаристом, который сейчас вообще ничем не занимается. Сценарий не стал продолжать из-за того, что он нафиг никому не нужен.

Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика.

Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью.
Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог:

Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада.

Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада?

Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад.

Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой.

Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое?

Алхимик: Это как раз тот самый эликсир, который способен наделить человека магическими способностями.

Ученик: Но почему вы выбрали именно меня? Вы же могли дать этот эликсир какому-нибудь бесстрашному войну, а не простому ученику алхимика.

Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы.

Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!

Алхимик: Врата ада скоро откроются. У тебя не будет времени расслабляться. Я хочу, чтобы ты завтра же утром отправился к друидам и передал им все мои слова, связанные с моим предсказанием. И не забудь прочитать книгу заклинании, которая лежит на чердаке. Я положил её туда специально для тебя. А теперь прощай, я очень хочу спать. Завтра я уже не проснусь, я это чувствую всей душой. Но помни, что я всегда буду с тобой!

Ученик: Прощайте учитель, я буду вспоминать вас каждый день.

После этих слов алхимик умирает.

Ученик рассматривает эликсир, а затем выпивает его и с криками теряет сознание.

Вступление закончено. Начинается новый день и начинается первая миссия.

Ученик лежит на полу в хижине алхимика и слышит голос: Вставай ученик, тебе нужно идти к друидам!

Ученик: Что? Кто это говорит?

Голос: Я твой учитель. Я же тебе сказал, что всегда буду с тобой! После того, как ты выпил эликсир, у меня появилась возможность общаться с тобой из мира духов. Я буду давать тебе советы на протяжении всего твоего нелегкого пути.

Ученик: Учитель, я рад, что вы со мной! Я буду слушаться вас.

Голос алхимика: И так, ты должен сначала забрать книгу заклинании с чердака.

Ученик поднимается по лестнице на чердак и берёт книгу. После этого заклинания можно смотреть в книге и использовать их.

Голос алхимика: Отлично, теперь тебе нужно взять меч из моего шкафа.

Ученик находит шкаф на чердаке и забирает из него меч.

Голос алхимика: Хорошо. Теперь тебе нужно отправиться в лес Хэриган и отыскать лагерь друидов, они должны помочь тебе овладеть магией в полной мере . Но будь осторожен, в лесу водятся опасные животные.

Ученик отправляется в лес на поиски друидов. После блуждании по лесу, он находит лагерь друидов , но его останавливает стражник-друид и завязывается диалог.

Стражник-друид: Стоять. Ты кто такой?

Ученик: Я ученик алхимика Бердена. Он попросил меня вас найти и передать послание от него, а также попросить вас о помощи.

Стражник-друид: А почему он сам не пришёл?

Ученик: Он вчера умер. Старость настигла его.

Стражник-друид: Очень жаль старика, хороший был человек. Хорошо, ты можешь идти. Лучше всего тебе поговорить со старейшиной, он живёт в конце лагеря.

Ученик: Спасибо за информацию. Прощайте.

Ученик идёт в конец лагеря, находит его шатёр и встречает в нём старейшину, после чего идёт диалог:

Ученик: Доброго времени суток старейшина. Меня зовут Мирэн, я ученик алхимика Бердена. Могу ли я с вами сейчас поговорить?

Старейшина: И тебе день добрый, Мирэн. А где сам алхимик Берден? Да, мы можем поговорить.

Ученик: Алхимик Берден умер вчера вечером, но перед смертью он дал мне эликсир, который наделяет живоё существо магическими способностями. Я выпил этот эликсир и теперь я обладаю магией, но ещё не умею её управлять. Вы можете помочь мне научиться управлять этим даром?

Старейшина: Очень жаль, что Берден погиб. Он всегда был желанным гостем в нашем лагере и мы помогали ему создать этот эликсир. Он сделал много полезного для нас, за что мы ему очень благодарны и естественно мы поможем его ученику овладеть магией, мы исполним последнюю волю покойного Бердена.

Ученик: Спасибо большое! Ах вот… Чуть не забыл о пророчестве. Берден сказал, что скоро порождения тьмы нападут на людей и будут уничтожать человечество. Но придут могущественные создания, которые встанут на сторону людей и объявят войну порождениям тьмы. А я должен буду помочь этим созданиям в искоренении демонов, ведь лишь с помощью магии можно будет их одолеть. Так что будьте готовы к этой войне.

Старейшина: Вот как! Теперь понятно, почему животные стали издавать жалобные звуки по ночам. Так или иначе, я благодарю тебя от имени всего лагеря за эту информацию и скажу наставнику Жеркину, чтобы он немедленно взялся за твоё обучение. А теперь прощай, Мирэн. Я должен оповестить весь лагерь о надвигающейся угрозе.

Ученик: Ещё раз спасибо вам, Старейшина. Всего доброго…

1 комментарий: