четверг, 9 сентября 2010 г.

Люди сами пишут свою судьбу. (второй вариант)

Глава 1. Разлука.

За окном мелькали дома и проезжающие машины. Я ехал с отцом домой из магазина, где купил себе новые джинсы и пару футболок. Внезапно мне на телефон пришло сообщение от моей девушки Ани: Максим, нам нужно срочно встретиться и поговорить. Как будешь свободен, напиши мне.
Я сразу понял, что она от меня хочет. Она жаждит разлуки. Меня совершенно не задели её слова, ведь я не первый раз получаю от девушек подобное смс. С одной стороны: Я уже привык к разлукам, девушки часто бросают меня и при этом не могут грамотно объяснить причину. А с другой стороны: Данное сообщение задело моё самолюбие. Неужели я такой плохой и со мной нельзя долго встречаться? Ответ на этот вопрос я ищу уже давно, но всё безрезультатно. Данные расставания происходят на подсознательном уровне, что не удивительно, ведь у девушек логика развита меньше, чем у представителей сильного пола. Моё сознание говорило: Не звони ей, в этом нет смысла. Всё и так уже понятно. А подсознание твердило: Максим, ты должен с ней встретиться и узнать, что она от тебя хочет.
Привычка слушать свою интуицию выработалась у меня уже давно и ещё не разу не подводила. Взяв телефон и набрав номер Ани, я услышал гудки, затем что-то пикнуло и послышался её голос, который звучал немного напряжённо: Привет, Максим. Я так поняла, что ты получил моё сообщение?
Быстро сформулировав мысль в голове, я произнёс в ответ: Добрый вечер, Анюта. Сообщение получил и хочу встретиться. Давай увидимся в 7 часов около кинотеатра "Алмаз"?
Сначала послышалось секундное молчание, а потом голос из трубки произнёс: Хорошо, договорились. Давай, до встречи.
Затем резко начались короткие гудки, говорившие о том, что разговор закончен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий