понедельник, 13 сентября 2010 г.

Квест для браузерки ПрофЭссора. ( Золотая рыбка)

Игрок подходит к старику около причала и начинается диалог:

Рыбак: Парень, не шуми тут, всю рыбу мне испугаешь. И так улова нету!

Варианты ответа:

1) Может я могу помочь вам с уловом рыбы?

2) Извините, я пожалуй удалюсь.

Если выбрать первый вариант, то рыбак ответит:

Послушай, мне не нужна обычная рыба. Мне нужна золотая рыбка, которая исполняет желания. Обычной рыбы тут пруд пруди! Если поймаешь для меня золотую рыбку, то я тебя, клянусь богом, вознагражу! У моей дочки сегодня день рождения и хочется подарить ей что-то особенное.

Варианты ответа:

1) Хорошо, отец, я поймаю для тебя эту мифическую золотую рыбку.

2) А на что лучше ловить эту рыбу?

3) Извини, но у меня и так много дел, да и рыбак я некудышный.

При выборе первого варианта: Спасибо тебе, сынок. Есть ведь ещё добрые молодцы на нашем веку!

При выборе второго варианта ответа: Я не так уж и много знаю об этой рыбе, но я слышал, что она хорошо клюёт на золотистый крючок. Она в мутной воде путает его со своими соплеменниками или с мальками. Я не знаю как рыбы там друг друга называют.

Ответ: Благодарю за подсказку, мил человек. А теперь я отправлюсь на поиски золотого крючка.

Теперь нужно найти в шахте шахтёра-кузнеца, надыбать ему золота и он сделает золотой крючок. Вернуться к причалу и закинуть удочку, выловить золотую рыбку и подойти к рыбаку.

Рыбак: Ну что, ты поймал золотую рыбку?

Игрок: А как-же! Я своё слово всегда держу! Вот, забирай рыбку.

Дед берёт рыбку и отрубает ей голову, а тушку кладёт в мешочек.

Рыбак: Благодарю тебя за помощь, молодой человек. Теперь будет, что подарить дочке! Держи свою награду.

Варианты ответа:

1) Дед, зачем ты отрубил ей голову? Ты ведь сказал, что она исполняет желания.

2) Не забудь поздравить дочку от меня. Прощай.

Если выбрать первый вариант, то старик ответит: Я и вправду так сказал? Я наверное что-то перепутал. Ведь желания исполняют только джины, которые живут в масляных лампах. Так или иначе, держи свою награду, добрый молодец. А я пойду домой, нужно подготовить подарок для дочурки.

2 комментария:

  1. "Дед берёт рыбку и отрубает ей голову, а тушку кладёт в мешочек.

    Рыбак: Благодарю тебя за помощь, молодой человек. Теперь будет, что подарить дочке! Держи свою награду."
    Я долго смеялся)) Чё ПрофЭссор на это сказал?

    ОтветитьУдалить
  2. Ему понравилось ))) Мне тоже понравилась нотка юмора )))

    ОтветитьУдалить