четверг, 16 сентября 2010 г.

Люди сами пишут свою судьбу (продолжение)

Максим стоял перед входом в кинотеатр "Алмаз. На часах было без пяти семь. За эти 5 минут можно было ещё немного подумать и выкурить сигаретку. Достав сигарету из портсигара и прикурив её, Максим начал думать: И почему девушки стараются быть такими сложными существами? Ведь они могут быть намного проще, что облегчило бы жизнь им и нам. Почему они так сильно жаждут денег и парня с хорошей машиной? Ведь много лет назад не было машин и люди обходились без них. С деньгами, конечно, всё по другому. Они были нужны всегда и всем. Но времена изменились и теперь девушки сами могут работать, зарабатывать деньги и у них есть равноправный выбор на ровне с мужчинами в конце-то концов! Если есть деньги, то для чего нужна любовь? Или слово "Любовь" придумали специально для того, чтобы скрыть истинные мотивы отношений и супружеской жизни? А ещё интересна вот какая ситуация: Пока девушка молодая, она может встречаться и с необеспеченным парнем. Главное, чтобы он был хорош снаружи и подонок внутри. А как-же без этого! Ведь с подонками жизнь веселее и разнообразнее, чем с милыми парнями, которые становятся занудами после окончания гормональных впрысков в мозг девушки. Конечно есть исключения, но их так мало, что может уйти вся жизнь на поиски такой особенной. Только вот нужна-ли она мне будет под конец жизни? Я думаю, что нет. А когда девушка начинает искать себе мужа, то на кого она начинает обращать внимание? На тех, у кого есть деньги и тех, кто сможет обеспечить свою семью. Без разницы, как он выглядит, главное, чтобы человек был хороший и был похожим на одного из тех милых парней, на которых она в юности не обращала внимания. Ведь зачем ей сейчас парень, который раньше из себя что-то строил и защищал её, а сейчас стал алкоголиком или просто раздолбаем, которому ничего не нужно от жизни? Но и тут бывают исключения... Девушка может встречаться с негодяем в юности и долго испытывать к нему привязанность, которая потом переходит в привычку, от которой сложно избавиться. Сыграют они свадьбу, заведут ребёнка, а что потом? Этот козёл начинает бить жену, своё чадо и просто заниматься домашним беспределом, работая на низкооплачиваемой работе. Почему его статус сложился именно так? А потому, что в школе он думал только о себе, о девочках и застолье с друзьями. Какая прекрасная и беззаботная молодость! Ну а нафиг нужен диплом, когда много других профессий осваиваемых в ПТУ?

На этих размышлениях Максима прервал голос, раздавшийся за спиной: Максим, привет!
Резко обернувшись, он увидел Анюту. Она была в голубом коротком платье и в голубых туфельках на каблуках под цвет платья. Золотистые волосы были распущены, а глаза излучали неуверенность. Разглядев свою девушку, Максим ответил: Добрый вечер, Анна. Так о чём-же ты хотела со мной поговорить? После этих слов Аня опустила голову и закусила нижнюю губу, что означало: Я не могу собраться с мыслями и мне сложно сказать это ему в глаза, но я должна переосилить себя и сказать ему то, что хотела. Бросив короткий взгляд на Максима, она опять опустила глаза и начала произносить желаемую речь: Понимаешь Максим... Тут она запнулась и набрала воздуха в лёгкие. Мы с тобой должны расстаться. Не пойми меня не правильно. Мне хорошо с тобой и я очень рада, что познакомилась с тобой, но... Максим подумал: Как бы сладко не звучало начало речи, всегда есть какое-то "Но", которое рушит все надежды и заставляет задуматься. Тем временем Аня продолжила: Но я чувствую, что ты не тот человек, с которым я хотела бы провести остаток своей жизни. После этой фразы к горлу Максима подкотил смешок. Почему так произошло? А Максим подумал вот о чём: Эта девушка надеялась провести со мной всю свою жизнь? И думает, что со следующим парнем у неё будет на столько всё хорошо, что она ляжет в гроб вместе с ним? Охх... У неё будет ещё много парней, ей уже 16 лет, а она всё верит в сказку про благородного рыцаря. И как я раньше не заметил в ней этого? Это всё виноваты проклятые гормоны. Хоть эта мысль и кажется длинной, но в голове Максима она проскочила за секунду.
Будет лучше, если мы с тобой останемся просто друзьями. Я не хочу, чтобы ты держал на меня обиду или злобу. Давай будем и дальше общаться, но уже как друзья?- с надеждой в голосе спросила Аня. После этих слов у Макса пошли глубокие размышления о выборе: Если я сейчас молча уйду, то она воспримет это как конец общения и ей станет очень грустно, что она так поступила со мной, будет думать, что нанесла мне тяжёлую моральную травму. Если я прямо скажу, что больше не хочу её видеть, то это можно назвать оскорблением с моей стороны и она будет грустить. А если разобраться и подумать, то что она такого мне сделала? Она мне не изменила, жестоко не кинула, а призналась, что ей не хочется продолжать отношения, но при этом она хочет остаться друзьями. На этом Максимка прервал свои размышления и протянул Ане руку. На лице Анюты стразу вспыхнуло облегчение и она хотела пожать ему руку. Но её бывший парень просто по джентельменски поцеловал её кисть с тыльной стороны и произнёс: Раз ты так решила, давай останемся друзьями. Теперь на лице Анны появилась улыбка и в душе она радовалась такому благоприятному исходу отношений и сегодняшней встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий