воскресенье, 1 августа 2010 г.

Начало сценария про Алису.

Veliky_Virus-это вроде руководитель команды Eternal Games, которая занялась созданием платформера про страшную Алису, которая ножом убивала сказочных и злобных существ в стране кошмаров. Меня попросили написать сценарий для платформера. Я увидел нарисованную маленькую Алису и она мне понравилась. Это стало толчком для того, чтобы я внёс свой вклад в развитие проекта. Может проект и не будет завершён, но есть одна хорошая песня: "Митя Фомин - Все будет хорошо". И там есть такие слова: Направо-трудный бой, налево-мир пустой, но будь самим собой и всё будет хорошо, куда бы ты не шёл. Всё будет хорошо! По этому я полон энтузиазма и могу приняться за работу. Смотрите, какая Алиса:

Я решил, что сценарий будет проскальзывать в загрузках между уровнями.

Уровень 1. Название: Возвращение в страну кошмаров.

Идёт загрузка и во время загрузки уровня можно лицезреть слово сценариста:

Алиса победила Червонную королеву, но не победила её генералов, которые вновь окрепли и начали войну в стране чудес, которая стала называться страной кошмаров. Алиса видела сон, где кот призывал её вернуться в ожесточённый мир и спасти его от новой напасти. Алисе ничего не оставалось делать, как вернуться. Ибо в обычном мире ей было скучно и она чувствовала, что ей чего-то не хватает... Может она скучала по коту, а может по кровопролитию и холоднокровным убийствам. А новые проблемы-это хороший шанс вспомнить былое и попробовать новые трюки в войне со злом. Так или иначе, Алиса отправилась в страну кошмаров.

1 комментарий:

  1. Ты прав что я руководитель проекта) И кстати у меня энтузиазм растёт когда я в Алису поиграю)

    ОтветитьУдалить