вторник, 27 июля 2010 г.

Вторя часть третьего путешествия пацанов.

В подвале они находят котёл, а рядом кости, похожие на человеческие и на стене видят полки, где разные зелья и волшебные ингредиенты и стол, где тоже есть что-то ведьмовское.

Ботаник: Так ты был прав! Она реально ведьма. Что будем делать?

Димон: Интересно, интересно... Сейчас я приготовлю несколько зелий. Одно для себя и одно для тебя.

Димон начинает что-то мудрить с жидкостями и произносить какие-то слова на латыни. А затем говорит: Готово! Сейчас попробую.

Он выпивает зелье и ничего не происходит.

Ботаник: Ну и что? Каков прикол этого зелья?

Димон: А ты смотри!

После этих слов он зажигает в своей правой руке огонь в виде круглого шара.

Ботаник: Ого! Нихрена себе! Я тоже так хочу! А ну дай сюда это чудо-снадобье.

Ботаник вырывает мензурку и выпивает её. Его глаза наливаются кровью и взгляд становится бешеным.

Димон: Ну, что ты наделал? Я ещё не закончил его. Теперь ты станешь агрессивным и ещё более самоуверенным.

Ботаник: Я убью эту чёртову ведьму. Я правая рука бога!

Димон: Эмм... Эффект зелья даже усилился из-за твоего нового характера. Только не натвори глупостей.

Ботаник кричит: Уааа! И вылазит из подвала, после чего берёт меч Петра первого и бежит в сарай, где ведьма прыгает на святом гопнике. Ботаник мгновенно срубает ей голову.

Гопник: Ты очумел, сын мой? Что ты натворил?

Ботаник: Я спас твою жалкую жизнь только что. Эта милая девочка оказалась исчадием дьявола. Она была ведьма.

Гопник: Нет. Она была созданием божьим также, как я, ты и любой другой человек на этой земле.

Ботаник: Святоша, мы в другом измерении. Тут другие заморочки. Спроси у нашего оракула Димона.

В это время заходит Димон.

Гопник: Дима, эта девушка и вправду была ведьмой?

Димон: Абсолютно. А ещё она убивала молодых людей и забирала их молодость себе. Так что ботаник и вправду спас тебя. Она была чем-то вроде суккуба, существа, которое забирало молодость с помощью оргазма.

Гопник: А я чуть было уже не кончил. Ботаник, сын мой, спасибо тебе за то, что спас меня. Я теперь твой должник.

Ботаник: Да не за что, папаша.

Димон: Что будем делать с телом?

Ботаник: Да кинем его прямо здесь. Не думаю, что у неё есть родственники. А её голову я заберу с собой. Это теперь мой трофей!

Все трое пошли обратно в дом и легли спать. А рано утром раздался крик от ботаника: Подъёёёёёём! Нам нужно выдвигаться в деревню.

Гопник: Какую деревню, сын мой?

Ботаник: В ту, где много хороших девочек и дешёвая выпивка.

Димон: Эта деревня называется "Фигуа".

Гопник: А откуда вы знаете про эту деревню? Мы же только вчера вечером прибыли сюда.

Димон: Я знаю это по подсказке из мира информации. А ботаник знает от туда, что он там был этой ночью и славно повеселился.

Ботаник: Всё ты знаешь! Если бы ты не был со мной заодно, то снёс бы тебе бошку, а то вечно лезешь туда, куда не надо.

Все трое собираются и отправляются в деревню. Придя в деревню, Гопник говорит: Мне нужно исповедаться, я пойду в церковь.

Ботаник: Иди. А мы с Димоном пойдём в местное управление по борьбе с нечистой силой. Мы за тобой зайдём.

Гопник идёт в местную церковь, а остальные двое идут туда, куда сказал Ботаник. И вот они зашли в местное управление.

Дежурный: Добрый день господа, чем могу быть полезен?

Ботаник: Я хочу стать сотрудником отряда "Чистильщики".

Дежурный: Прошу прощения, но это очень элитный отряд и туда берут только самых бесстрашных и сильных.

Ботаник: Ты чё выпендриваешься? Я вчера ведьму замачил. Смотри...

Ботаник ставит на стол голову мёртвой ведьмы. Дежурный от такого неожиданного хода потерял дар речи.

Димон: Прошу вас, возьмите его в этот отряд. А то он может со злости натворить не мало бед.

Дежурный: С нечистой силой мы боремся огнём. Пожалуйста, уберите это и сожгите где-нибудь, пока меня не стошнило.

Димон вытянул руку вперёд, и выпустил струю огня на голову, которая быстро превратилась в пепел.

Глаза дежурного расширились ещё больше.

Ботаник: Это мой помощник, Дима. Он за мной подчищает. Мы с ним очень хорошая команда и соответствуем вашим требованиям. Я бесстрашный, а Димон очень сильный и умный.

Дежурный: Эмм... Вот вам пропуск. Идите и поговорите с начальником.

Ботаник берёт пропуск и они направляются вглубь здания, где заходят в кабинет к начальнику.

Начальник: Детишки, вам чего угодно?

Ботаник: Слышь ушлёпок, ты кого детишками назвал? Я тебе сейчас кодык вырву.

Димон направляет руку на ботаника и тот не может двинуться с места. Димон говорит: Ботаник, успокойся. Будь вежливым.

Ботаник: Да нихрена себе! Последний, кто посмел называл меня дитём, сейчас находится в больнице.

Димон: Да, я знаю, что твой бывший классный руководитель сейчас в больнице по причине геморроя.

Начальник: Да кто вы такие, чёрт возьми?

Ботаник: Я человек, который вчера отрубил голову ведьме и хочу вступить в отряд чистильщиков. А этот всезнайка рядом со мной-это боевой маг, который может превратить в пепел всё это здание, если вы не возьмёте меня в команду.

Начальник: Дерзко! Но мне нравится. Вам нужно пройти одно испытание. Все наши основные силы находятся на войне с тёмным лордом. А неподалёку от нашей деревни есть кладбище и там обитают вампиры, которые иногда тревожат наших крестьян и внушают страх всему населению. Если вы этой ночью очистите кладбище, то я приму вас в команду.

Ботаник: Лады. Можете не сомневаться в успехе миссии. Я всегда довожу дело до конца. До завтра, босс.

После этого они выходят на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий