среда, 21 июля 2010 г.

Начало третьей истории о пацанах

Временной вихрь стихает и вся банда приземляется в тёмном лесу. Ботаник быстро включает фонарь на машине времени и он ярко горит.

Гопник: Что это было, дети мои? Почему мы не дома?

Ботник: Да какая нахрен разница? Погода ништяк. И не вздумай пускать слезу. Не люблю я эту "Санта Барбару".

Димон: Мы находимся в параллельной реальности. Сейчас времена святой инквизиции.

Ботаник: Чё это только что было?

Димон: Так ты не в курсе... Помнишь ты по пьяни перепрограммировал машину времени на то, чтобы она отнесла нас в параллельную реальность?

Ботаник: Это я помню. Я спрашивал немного о другом. Что это за умные фразочки ты начал толкать?

Димон: После перемещения в эту реальность, мы приобрели характеры наших последних мыслей. Я думал о чём-то высоком и философском, ты думал о чём-то дерзком и был самоуверен в себе, а Серёга думал о чём-то святом и спокойном. Вот теперь мы стали такими, какие мы есть сейчас.

Ботаник: Понятно. А я хочу жрать и спать. Собирайте мыслю в кучу и выдвигаемся.

Немного поблуждав в лесу, они находят избушку, где горит свет внутри. Это одинокий домик среди леса.

Ботаник настойчиво стучится в дверь со словами: Сова, открывай, медведь пришёл.

Дверь открыла молодая, симпатичная девушка с кариями глазами, тёмным цветом волос, в прозрачных белых одеяниях и милым голосом произнесла: Доброй ночи, мальчики. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Ботаник: Накорми нас, куртизанка. Я очень хочу есть!

Девушка: Ну, почему сразу куртизанка? Я девушка приличная!

Ботаник: Твоя одежда говорит обратном. Да и внешность у тебя не последней девушки планеты. Если был бы пьяным, то овладел бы тобой и даже имени не спросил.

Девушка: Восприму это как комплимент. Хорошо, мальчики, проходите. Я вас накормлю и если хотите, то можете остаться ночевать у меня.

Гопник: Спасибо тебе девица за столь щедрый приём. Я поговорю с богом и расскажу о твоих добрых делах.

Девушка: Ты священник?

Гопник: Я святой снаружи, но бес внутри. Я чувствую тяжёлый камень на своей душе и желаю исповедоваться!

Ботаник: Когда хавка будет готова? Если я не поем в ближайшее время, то я точно кого-нибудь убью!

Девушка: Ой, что-то я заговорилась.

Девушка начинает готовить еду и разогревать печку.

Ботаник: Чую приятный запах! А ты оказалась не такой безнадёжной, как я думал.

Девушка: Я многое умею. Хи) Так вы не местные?

Димон: Мы путешественники во времени, а с недавних пор путешественники и между мирами. Мы прибыли из параллельного мира по ошибке, а точнее по творческому настрою нашего маленького учёного, что сидит перед тобой и ругается по поводу отсутствия каких-либо питательных веществ в его желудке.

Девушка: О! Это так захватывающе и интересно! И долго вы так путешествуете?

Димон: Нет. Это наше третье путешествие. Но я чувствую, что мы ещё не скоро вернёмся домой. Каждый раз что-то идёт не так!

Девушка: Кушанье уже приготовилось. Позвольте, я накрою на стол.

Ботаник: О! Поляна накрывается! Я уже почти люблю тебя, будущая куртизанка.

Гопник: Я не буду есть. Я соблюдаю божий закон: Не есть после девяти вечера и до восьми утра.

Девушка: Кстати, я работаю монахиней в церкви. Я могу выслушать тебя и отпустить тебе грехи.

Гопник: А разве на это право имеет не только святой отец?

Девушка: В нашем мире грехи может отпускать любой работник церкви.

Гопник: Ну, тогда я не против, сестра.

Девушка: Давай не будем мешать мальчикам и переберёмся ко мне в сарай. Там уютно и просторно.

Гопник: Я боюсь, что если мы останемся наедине, то я совершу ещё один грех.

Девушка: Ну, это ничего страшного. Я тоже уже давненько не грешила. Хи)

Ботаник про себя подумал: И как она ещё смеет называть себя скоромной девушкой? Скромных девушек не бывает. Это самые порочные существа не только в нашем мире, но и во всех остальных мирах.

Гопник: Тогда пойдём, сестра. Очистим души друг друга.

Они быстро уходят.

Ботаник: Хоть Серёга и тал святым, но его порочное подсознание всё равно берёт верх. Хотя, эта девушка показалась мне странной. Как-то быстро она нас приютила и живёт одна, без мужика. Одинокая красотка-это даже в нашем мире странно.

Димон: А чего тут удивительного? Она ведь ведьма. И ей уже несколько сотен лет. Она забирает молодость молодых людей и впитывает в себя. По этому она так дружелюбна с нами, мальчиками.

Ботаник: Чё за херню ты только-что сморозил про ведьму?

Димон: Тебе нужны доказательства? Бери свечу и пошли за мой.

Димон отодвигает ковёр, а под ним находится люк, который он открывает и они спускаются вниз, в маленький подвальчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий