вторник, 13 июля 2010 г.

Был отпуск

Давненько я не писал в своём блоге. С 21 июня по 5 июля, я отдыхал в Болгарий. Отдых прошёл очень хорошо. Я даже успел покататься с месными ментами в их тачке. Полицейские там добрые. Нашли меня бухого хрен знает где, посадили меня в тачку, выпытали из меня название моего отеля, ибо браслет я потерял где-то, а потом отвезли меня в отель и не взяли даже никакого штрафа. Везучий я ))) Фотографии с отдыха можно увидеть у меня в контакте. Ну, после Болгарий, я почувствовал творческий кризис. Целую неделю ничего не мог написать, ибо вообще не было никакого желания. Даже были мысли: Забить на всё и просто продолжить свою жизнь, ничем не занимаясь. А потом я прикинул и решил, что это будет не правильно и что слишком много сил было потрачено. Я откинул все плохие мысли. Сегодня я преодолел творческий кризис проверенным способом. Я выпил пива, включил рамштайн и открыл документик "Приключения русских пацанов во времени", а затем начал писать, да так расписался, что закончил второе путешествие. Так что можете найти его на форуме и почитать, вышло забавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий