воскресенье, 8 августа 2010 г.

Третий уровень Алисы.

Слово сценариста во время загрузки: Алиса победила злобную ведьму и была рада новой победе. Дальше ей предстояло отправиться на поля смерти и найти следующего генерала. Наша маленькая убийца начала входить во вкус и ей хотелось пролить всё больше и больше крови. Поля смерти получили своё название из-за того, что кто туда входил, больше от туда не возвращался. Но такие байки только разогревали интерес Алисы наведаться в это место и разобраться со всеми, кто встанет на её пути.

Начинается уровень.

Появляется кот: Это довольно жуткое место. Даже я знаю не много об этом месте. Тут тебя будут преследовать ожившие пугало и злобные вороны. Ты обещаешь, что будешь острожной?

Алиса: Котик, я не нуждаюсь в твоей опеке. Я перерезала монстров больше, чем ты видел за всю свою жизнь.

Кот: Странно... А почему ты стала такая добрая?

Алиса: С каждым убитым генералом, я чувствую себя лучше и лучше. Словно снова обретаю вкус к жизни.

Кот: Только не входи в раш. Этот мир не полностью ужасен, добро тут ещё тоже живёт.

Кот исчезает. Алисе нужно будет убивать воронов и пугало. На этом уровне она найдёт волшебную лопату, которая будет замораживать врагов. В конце уровня она найдёт короля пугало, которое будет кидать замораживающие шары в Алису. Алиса его убьёт и появится кот, который скажет: Поздравляю тебя с ещё одной победой. Теперь я знаю, кому принадлежала эта территория.

Алиса: Спасибо за поздравления, но я не совершила ничего особенного. Просто выпотрошила обнаглевшее пугало.

Кот: А теперь ты стала скромницей. Эх... Как-же сильно меняет людей этот мир.

Кот исчезает и уровень закончен. Следующий уровень будет называться "Долина грёз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий