вторник, 3 августа 2010 г.

Сценарий первого уровня квеста "Изнанка времени"

Ботаник находится в своей квартире, а точнее в своей комнате. Там всё в батаническом стиле. Постер с фоткой Эйнштейна на стене, комп старенький, гора книжек на столе, ручки, тетради, не заправленная кровать. И машина времени на столе. Ботаник говорит: Нужно подготовиться к своему первому путешествию.

Если нажать на машину времени, то он скажет: Я ещё не готов для путешествия.

Если нажать на гору книг, то он скажет: Это мои любимые учебники, которые сделают меня умным.

Если нажать на постер Эйнштейна, то он скажет: Это Альберт Эйнштейн. Один из величайших учёных в истории.

Есть возможность перейти в большую комнату. А там будет обычная гостинная.

Если нажать на телек, то он скажет: Это зомбоящик для дегротов.

На столе будет корзинка с фруктами, если нажать на неё, то он возьмёт яблоко. Если нажать на неё ещё раз, то он скажет: Я сейчас не хочу фруктов.

Если нажать на картину на стене, то она упадёт, а за ней будет сейф. И ботаник скажет: Моя мамка бывает порой чудная.

Если нажать на сейф, то перед нами откроется цифровая панель. Нужно ввести пароль.

Можно перейти на кухню.

На кухне если нажать на нож на разделочной доске, то ботаник заберёт его себе.

Если нажать на магнитик на стенке холодильника, то ботаник заберёт его себе.

Если нажать на поваренную книгу, то она откроется и на первой странице будет рецепт:

Окрошка с плавленным сыром.

* плавленый сыр - 100г
* сыворотки - 1 л
* огурец - 3 шт.
* лук репчатый - 1 шт. сметана - по вкусу
* петрушка (мелко нарезанная зелень) - по вкусу.

Все эти цифры: 100-1-3-1 это и есть пароль к сейфу.

Идём в гостинную, подходим к сейфу и набираем пароль: 100131

Сейф открывается и берём от туда золотое кольцо.

Теперь идём к машине времени и наживаем на неё. Ботаник говорит: Я бы хотел повидать динозавров!

В этот момент слышен крик: Эй пацан! Открывай!

Ботаник идёт в гостинную, затем в коридор. В коридоре нажимаем на дверь и ботаник говорит: Я кажется хотел сделать что-то ещё.

Нужно взять пачку гуталина с тумбочки в коридоре. Теперь кликаем на дверь и она открывается. А там стоят 2 непонятных типа ( Торчок и гопник)

В это время машина срабатывает и поднимается вихрь времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий