среда, 4 августа 2010 г.

Первый уровень Алисы в стране кошмаров.

Начало первого уровня:

Алиса очнулась в тёмном лесу с ножом в руках. Тут появилась мордочка кота в верхней части экрана и промолвила: Я рад, что ты вернулась. Теперь опять этот мир вздрогнет от одного упоминания имени "Алиса"! Смотрю я на тебя и вижу, что ты ушиблась сильно головой, от чего у тебя нарушилась координация. Слушай меня: Нажимай кнопки w, s, a, d или стрелки, тогда ты сможешь двигаться. Игрок их понажимает и появится следующая надпись:

Нажимай пробел, чтобы совершить прыжок. Когда игрок прыгнет, появится следующая надпись:

Двигай мышкой, для управления курсором и нажимай левую кнопку мыши, чтобы сделать удар. Когда игрок подрыгает мышкой и кликнет, то продолжится диалог:

Вот теперь я узнаю прежнюю Алису! Сейчас ты находишься в лесу призраков. Будь осторожна и не злоупотребляй своей кровожадностью, я позвал тебя сюда, чтобы ты помогла восстановить справедливость, а не довести этот мир до апокалипсиса.

Алиса: Спасибо, котик. А теперь проваливай нахрен отсюда и не мешай работать.

Котик пропадает.

На пути Алисы будут встречаться маленькие приведения. На пути Алисы будут встречаться разнообразные препятствия в виде простых задачек. По пути к концу уровня, Алиса найдёт метлу, которая будет стрелять огненными шарами и найдёт 10 огненных зарядов для метлы.

В конце уровня она встретит короля призраков. Это будет один из генералов королевы. В него нужно выпустить все 10 зарядов. Если какие-то заряды промажут, то добить ножом. А сам призрак будет кусаться. А ещё должна обязательно быть линия здоровья этого призрака. После того, как мы его убьём, появится кот и будет диалог:

Кот: Ты победила одного из генералов королевы! Прими мои поздравления, чёртова бестия! А сейчас тебе нужно отправляться на ведьмино болото. Там тебя ждёт ещё одно приключение.

Алиса: Аха. Я так и знала. А теперь проваливай и хватит за мной следить, блохастый отморозок.

На этом заканчивается первый уровень и начинается второй, который называется: Ведьмино болото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий