воскресенье, 17 октября 2010 г.

Начал писать книгу.

Я теперь больше не сценарист и не связываюсь с игростроем. Отныне я буду заниматься написанием книг в разных жанрах. Я уже придумал сюжет и жанр своей первой книги. А также завёл блокнот и использую его в виде черновика. Книга рассчитана на коммерцию и не будет показана в моём блоге до её издания. Но я буду рассказывать о продвижении написания книги. Я убедил себя посвящать книге каждый день. Если хоть по немного, но ежедневно!

За несколько дней было закончено:

1) Создание преступных банд в вымышленном городе и их названия.

2) Создание концепции заработка банд.

3) Создание концепции первых 5 убийств главного героя.

4) Создание административных округов.

Начато:

1) Создание характеров и внешности персонажей.

2) Создание должностей в бандах.

3) Коротко о надвигающихся событиях.

1 комментарий:

  1. Привет Feramon! Это Nikavr( возможно помнишь с gcup'a). Я полностью поддерживаю тебя! Написание своих собственный текстов-это более интересное и результативное занятие чем написение сценариев для кого то! Удачи!

    ОтветитьУдалить