понедельник, 11 октября 2010 г.

Третья часть третьего путешествия пацанов.

Ботаник и Димон выходят из здания.

Ботаник: Эй, Димон, а ты можешь материализовывать вещи из пространства?

Димон: Если поднапрячься, то смогу. А ты что-то хотел?

Ботаник: Да, наколдуй мне солнцезащитные очки, как у терминатора и чёрный плащ, как у Нео в фильме "Матрица".

Димон: Хорошо. Сейчас попробую...

Димон напряг сознание, закрыл глаза и представил нужные вещи. Открыв глаза, он увидел, что очки и плащ отлично сидят на ботанике.

Ботаник: Благодарю. А можешь пачку сигарет мне подогнать?

Димон: А зачем тебе? Ты ведь не куришь.

Ботаник: Ну, это для стиля. Думаю, что с сигаретой в зубах я буду выглядеть круче.

Димон: Да пожалуйста!

Димон щёлкнул пальцем и в руке у него оказалась пачка парламента.

Ботаник: О ваще тема! Спасибо братуха.

Они идут по направлению к церкви и тут ботаник вспомнил, что забыл про зажигалку.

Ботаник смотрит на горящий костёр и решает прикурить от него. Прикуривая сигарету он слышит как кто-то за углом дома читает реп: И жизнь моя пошла наперекосяк. Но я знаю, что мне делать и у меня есть цель. Я добьюсь её и отомщу наглому ботанику. Жди меня козёл, я за тобой приду!

Ботана оскорбили эти строки и он решил поговорить с автором, зайдя за угол.

Перед ним стоял репер лет 18 в реперской кепке, широких шароварах и толстой цепью, на которой висел доллар. А перед ним лежал белый пакетик, куда люди кидали деньги.

Ботаник: Слышь черномазый, ты что-то пр меня сказал?

Репер: А ты кто такой?

Ботаник: Я твой ночной кошмар. Ты меня козлом назвал?

Репер: Я назвал козлом ботаника, а не тебя.

Ботаник: Вообще-то я и есть ботаник!

Репер: Неее.... Ты не тот ботаник, которого я знал. Тот был ниже ростом и не одевался как терминатор.

Ботаник: Ну, всё с тобой понятно. Но если ещё услышу что-то подобное, я тебя задушу дамским чулком.

Димон: Репер, ты из другого измерения. Как тебя занесло в этот мир?

Репер: Ооо! Ещё одни путешественники! Да дело было так: В моём универе со мной на курсе учился один ботан. Я его частенько доставал и подкалывал. Так этот поскрёбыш создал машину перемещения между мирами и забросил меня в это измерение. Я только фристайлить умею, вот и зарабатываю как могу.

Ботаник: Нихрена себе! Это получается, что я не один такой умный на все миры? Ты запомнил координаты своего мира? Я должен сломать его игрушку. Никто не смеет перемещаться между мирами кроме меня и ещё двух крутых пацанов!

Репер: Эмм... Координаты я не знаю. А можно мне с вами путешествовать? Я не хочу оставаться в этом мире.

Димон: Я знаю координаты твоего мира. Хочешь поможем добраться тебе до дома?

Репер: Я был бы очень вам признателен, братья!

Ботаник: Эээ... Умник, кто дал тебе право за меня принимать решения? Я тут главный, я построил машину времени!

Репер: Вы не возьмёте меня с собой?

Он поднапрягся и с актёрским профессионализмом смог пустить жалостливую слезу.

Ботаник: Ладно... Полетишь с нами. А какая от тебя может быть польза?

Репер: Я колдовать умею.

Ботаник: Димон тоже умеет. И чё?

Репер: Я способен влиять на разумы людей!

Ботаник: А нука покажи.

Репер подходит к молодой девушке и начинает произносить заклинание: О дева прекрасная! Я пленён твоей небесной красотой! Моё сердце огнём полыхает и пламя его утухнет, если ты не поцелуешь меня! Молю тебя, подари мне свой нежный поцелуй и я навеки веков стану счастлив!

Зрачки девушки расширяются и она страстно набрасывается с поцелуями на репера. После минутного засоса он отлепляет от себя девушку и говорит: Всё, спасибо за поцелуй. Я счастлив!

Девушка улыбается в ответ и спокойно уходит.

Ботаник: Что-то я не заметил магии... Ты просто наговорил ей красивых слов и она растаяла. Я такое уже сотню раз видел в кино. Удиви меня!

Репер смотрит по сторонам и находит цель. Подойдя к продавцу фруктами он начинает: О добрый господин! Я беден и голоден! Молю вас, дайте мне яблочко и я снова почувствую вкус жизни!

Продавец пуская слезу даёт ему яблоко.

Ботаник: Если бы я продавал фрукты и кто-нибудь начал загонять такую речь, я бы тоже дал ему яблоко нахаляву. Давай что-нибудь посерьёзнее!

Репер подходит к большому мужику и начинает: Помогите мне! Молю вас на коленях! Тот мужчина изнасиловал мою жену. Прошу вас, отомстите вы ему!

Мужик скалится и налетает на другого мужика. Происходит жёсткий замес.

Ботаник: Что-то хрень ты какую-то морозишь! Вон, заставь тех близняшек раздется публично и поцеловать меня.

Репер подходит к двум милым девушкам близняшкам и начинает заливать: Дороги дамы, помогите мне! Тот парень хочет вырвать моё сердце и единственное, что может его остановить-разденьтесь до гола и поцелуйте его. Я останусь благодарен вам навсегда!

У девушек расширяются зрачки. Они раздеваются до гола, подходят к ботанику, по очереди его целуют, затем одеваются и уходят.

Ботаник: Вооот! Теперь я тебе верю, дамский угодник. А если бы ты им сказал, чтоб они со мной переспали, они бы это сделали?

Репер: Они бы могли сотворить с тобой такое, чтобы ты поверил в то, что женщина может изнасиловать мужчину.

Ботаник обращается к Димону: А мне нравится этот парень! Берём его с нами. А теперь пойдёмте за святым гопником, пока падре не забрали в психушку от раскаяний этого отморозка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий